выгодная перевозка среднего и крупного тоннажа
8-800-100-77-80
8:00 -19:00 мск (пн-пт)
О нас

ВОПРОС - ОТВЕТ

ВОПРОС:

Почему груз весом в тонну выгоднее отправить с нами, нежели с большинством крупных федеральных транспортных компаний?

ОТВЕТ:

Стоимость нашей услуги формируется исходя из того, что ваш груз (к примеру, 1 тн) будет дополнительным к основному б0льшему грузу, едущему в том же направлении. У нас нет задачи окупать затраты полного грузового кузова. Груз входит? Значит, подходит машина, объем груза уже не принципиален.

Компаниям же, целиком наполняющим фуры сборными грузами со своих терминалов, выгоднее перевозить небольшие грузы, но в большом количестве. Растущий вес и объем увеличивает стоимость перевозки по экспоненте. Поэтому тонна груза, отнимающая много места у бандеролей и посылок, будет расценена по тем же самым почтово-бандерольным тарифам (например перевозка 100 кг/1м3 стоит 1000 рублей , соответственно 1000 кг/10м3 - в десять, а то и в двадцать раз дороже). У нас более справедливый метод расценки стоимости перевозки, поэтому, чем больше вес и объем груза, тем больше выгода наших клиентов по сравнению с прочими ФТК.

ВОПРОС:

В какие регионы вы доставляете грузы?

ОТВЕТ:

При перевозках в пределах Российской Федерации грузы доставляются в населенные пункты большинства регионов страны, при наличии приемлемых дорог для движения грузового автотранспорта.

ВОПРОС:

Как оформляются перевозки с клиентами, и каковы гарантии сохранности нашего груза?

ОТВЕТ:

Мы работаем в соответствии с ФЗ «О Транспортно-экспедиционной деятельности». Оформление перевозки происходит посредством электронного документооборота. Мы заключаем договор с клиентом на транспортно-экспедиционные услуги и принимаем ответственность за его груз вплоть до сдачи груза грузополучателю. Каждая разовая перевозка оформляется отдельной экспедиторской распиской (Заявкой). Завершение каждой перевозки подтверждается подписанием акта выполненных работ. Гарантией сохранности груза, кроме нашей репутации и опыта работы, является сплошное страхование всех грузов принимаемых к перевозке.

ВОПРОС:

Каковы сроки доставки грузов (догрузов) в вашей компании?

ОТВЕТ:

Автомобильная перевозка грузов – самый простой способ доставки грузов по стране. Его универсальность, доступность и удобство очевидны, но сроки доставки грузов в отличии от ж/д и авиатранспорта, зависят от множества факторов и могут меняться. Эти факторы широко известны: погодные условия, заторы и пробки на дорогах, календарные праздники и другие «естественные» причины. Но зачастую задержки автодоставки груза создаются различными «производственными и логистическими проколами».

Задача нашей компании: доставить груз клиента в минимально возможные сроки, не допуская логистических задержек и срывов. Мы заранее планируем этапы каждой перевозки, синхронизируем работу множества людей (в частности, отвечающих за сдачу и приемку вашего груза). Доставка грузов компанией DOGRUZ.RU также имеет ряд преимуществ перед другими транспортными компаниями. Мы осуществляем прямую доставку, минуя транзитные склады, и не копим наши догрузы на терминалах, для повышения рентабельности перевозки.

ВОПРОС:

Нужно ли клиенту доплачивать за забор и доставку груза по месту?

ОТВЕТ:

Нет, обычная заявка на забор и доставку груза (догруза) не подразумевает дополнительные оплаты. Доплата будет необходима только в случае существенного изменения условий грузоперевозки при уже подписанной Клиентом заявке. Доплата также не потребуется в случае разгрузки груза не в областном, а в районном центре, стоимость такой перевозки определяется и согласовывается сторонами заранее.

ВОПРОС:

Что происходит с грузом в случае повреждения, пропажи груза или ДТП с грузовым т/с? Как работает страхование грузов?

ОТВЕТ:

В случае какого-либо происшествия к месту аварии выезжает сюрвейер - специалист по осмотру и приемке груза. Мы отвечаем за груз клиента, и в любом случае не бросим его на произвол судьбы. На каждый груз мы оформляем отдельный страховой полис. Ущерб клиента за поврежденный или утраченный груз возмещается через страховую компанию. При этом производится страхование самого груза, а не виртуальной «ответственности экспедитора», как в большинстве подобных случаев (делается это чаще всего «для галочки»).